Принцыпы Горда

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП ГОРДА http://www.youtube.com/watch?v=Kk3OdyS-Hgk&NR=1


ВТОРОЙ ПРИНЦИП ГОРДА: http://www.youtube.com/watch?v=q7f-N6ac0Fk&feature=related


ТРЕТИЙ ПРИНЦИП ГОРДА: http://www.youtube.com/watch?v=trhFyuMP_GI&feature=related


ШЕСТОЙ ПРИНЦИП ГОРДА: http://www.youtube.com/watch?v=Q90ELBTFMYQ&feature=related

1. «Слабость — это реальная сила. Можешь быть слабым, но должен быть горд.»

2. «Настойчивость требует вознаграждения. Отнесите телефон хозяину. Это важный звонок. Будь горд.»

3. «Меньше всего меня беспокоит как будет звучать мой мобильный телефон. Будь горд.»
САМЫЕ ВАЖНЫЕ САЙТЫ:

http://tema.livejournal.com/ — Лучшая инструкция по управлению толпой.

http://www.abrahamclub.com/blog/ — Блог Джея Абрахама — самого дорого бизнес-тренера в мире. Его часовая консультация по телефону стоит $5000.

http://sethgodin.typepad.com/ — Блог Сета Година, бизнес-гуру и автора книги «Фиолетовая корова». Кстати, он начал свой первый бизнес в 14 лет.

http://ries.typepad.com/ — Блог Лоры Райс, дочки Эла Райса. Думаю, она говорит его словами, и это очень хорошо.

http://blog.guykawasaki.com/ — Один из создателей Apple, успешно справившийся с работой по зомбированию потребителей и превращению их в стадо агрессивных фанатиков.

http://www.ducttapemarketing.com/ — Советы по маркетингу для малого бизнеса.

http://coolpodcasts.wordpress.com/category/business-podcast/ — Подкасты бизнес-звезд и экспертов разной степени ума.

http://freakonomics.blogs.nytimes.com/ — Авторы «Фрикономики» пытаются в ежедневном режиме писать так же неожиданно и остроумно, как это у них получилось в книге. По-моему, рутина их убивает, и наблюдать за этим забавно.

http://krugman.blogs.nytimes.com/ — Блог Нобелевского лауреата по экономике Пола Кругмана. Он один из первых детально предсказал будущий финансовый кризис. И хотя от его взглядов попахивает социализмом, правильно пишет о необходимости иметь бренд и постоянно наращивать производство/продажу, чтобы достичь экономии от масштабов.

Мой список постоянно обновляется. Следите за изменениями.

Комментарии