Мои спортсмены

Для родителей самая большая радость это дети.
Когда дети тебя радуют, своими успехами в учебе в спорте  я становлюсь счастливым.
Мне иногда кажется что все медали грамоты мы получаем не для себя, а для своих родителей.
Когда мы становимся взрослыми и уходим с родительского дома, то им мы оставляем свои дипломы медали и награды, что бы это все вспоминать когда к ним приходим.

 Соревнования в родном клубе
 Готовимся к выступлению






Сколько ждать можно!!!
 Хочу медаль
В очереди  за медалью

 А мне не дали, обидно.

Да мы были не согласны с мнением судей, Лера была лучшая.
 Соревнования в "Панораме"
 Готова к выходу
 Выхожу
 Выступаю


Жду награду


 Долгожданная награда
 Мы победительницы




 Все довольные
 Лера победительница

 Она лучшая
 Соревнования, на приз "Депота"
 Готовимся к бою

 Слушаем гимн Украины


Ну ща я им всем на костыляю, капу только погрызу






Ну вот я чемпион 1-е место до 40 кг и 3-е место до 45 кг

Комментарии