День рождения в Мигово

Люблю праздновать свой день рожденья в кругу друзей и семьи.
Лучшее день рожденье это когда его празднуешь где то в путешествии.
В этом году все так совпало, что я только приехал в субботу с Киева и меня начали все поздравлять (поздравления начались в поезде Киев-Черновцы).
Мы всей компанией с поезда поехали ко мне домой и потом сразу в Мигово.
А там зима, лыжи и камин 

Вот он я именинник, 36 лет прошел уже 3 полных цикла 

  Жена машет мне рукой

  
Первый раз зимой, в лесу , с фонариком делал шашлык. Всем очень понравился









Вкусный шашлык




  
Мне подарили фирменную футболку ФК "Шахтер", малый сразу забрал

А заде моя фамилия

Кто то рубит дрова а кто то отдыхает 

 А вот такой поздравительный  ролик приготовил мне Юров:

Комментарии

  1. Я присоединяюсь к поздравлениям. Желаю счастья, здоровья, успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий