Закрытие лыжного сезона 2010-2011 в Мигово

27.03.2011 Я с семьей закрыл лыжного сезона 2010-2011 в Мигово, остался еще Драгобрат.

Нам реально повезло с погодой, так как на протяжении недели было реально тепло(+17) и снег уже вокруг горы Мигово полностью растаял, а на самой горке осталось 40 см (критически мало), я уже ставил под сомнение  саму поездку.
В субботу днем пошел дождь(смертельно для оставшихся 40 см снега) и я  совсем загрустил, в этом году сезон не закрыть.
Как  же я был удивлен, утром в воскресенье когда утром выйдя на пробежку у видел кучу снега.




 Я вышел на пробежку, упс, о чудо снег !!!


Снег есть причем его много




Началась зима в конце марта


 Моя беговая дорожка
 А ели в снегу






В Мигово наверное тоже снег, поехали срочно кататься.







И вот  мы поехали в МИГОВО


Приехали снег есть


Снег натуральный свежий











Фото зарисовки:
Закрытие сезона 2010-2011 Мигово
На горке красота снега валом, началось  отличное катание
Закрываем сезон:


Цена абонемента 50 грн на целый день, катайся. прыгай, лови кайф:

Вот мы и закрыли лыжный сезон 2010-2011 в Мигово, ура, жди нас Мигво, до зимы всего 8 месяцев:

Комментарии