Поездка на Драгобрат

Решили мы семьей поехать на "Драгобрат" покататься на лыжах, вспомнить молодость, мы с женой так ездили 16 лет назад.
Перед Драгобратом заехали в Яремчу, посмотреть на водопад

- сделать фото на "згадку"

Потом погнали на Драгобрат

Кто не знает про Драгобрат, тем немного расскажу:
Драгобра́т — самый высокогорный горнолыжный курорт Украины, расположенный на высоте 1300—1700 м над уровнем моря. Драгобрат расположен в 18 км от посёлка Ясиня.
На Драгобрат ведут 2 горные дороги (протяжённость одной из них — 9 км, другой — 18 км), обе в плохом состоянии. Из-за плохого состояния дорог активно используется   УАЗики.
Вокруг Драгобрата находятся хвойные леса, выше — альпийская зона, начало горного массива, вершина которого — гора Стог (1707 м). Рядом расположены горы Жандарм и Близница (1883 м), с которых видна высшая точка Украинских Карпат — гора Говерла (2061 м).
Подковообразное расположение гор Свидовецкого хребта создаёт предпосылки для наличия стабильного снежного покрова с ноября по май. Свидовецкий горный массив и его впечатляющие пейзажи притягивают любителей горнолыжного спорта .
Неподалёку от Драгобрата находится другой крупный горнолыжный курорт — Буковель.

Перепад высот на Драгобрате — около 500 м. Трассы: синие — 1, чёрная — 3, красные — 5. Есть 2 кресельных и 8 бугельных подъёмников. Основные подъёмники Драгобрата расположены на склонах горы Стог. Имеются трамплины для фристайла международного класса.
 Выехали мы в 6:30 из дома и планировали приехать около 10 часов в Ясиня, но погода была очень плохая и дорога сложная

Вот такая дорога.

Экстрима нам хватило машину несло юзом 20-30 метров

Скажу так, что мы еще хороше отделались, машину вытянули, доехали до Драгобрата и потом в Черновцы, пришлось поменять  3 колеса, погнуло балку  и рычаг, слава Богу все мы остались целы и не вредимы, без единого ушиба, та что смогли еще покататься супер.

Но мы не упали духом  и все таки поехали дальше, причем случившееся мы осознали только кода уже приехали в Черновцы и утром 9-го марта я увидел, что спустило еще и 3-е колесо.
На Драгобрат можно добраться только на УАЗе - это неописуемый экстрим (не меньший чем был до этого).

И вот мы наконец то приехали, кругом снега по колено красота неописуемая.

Жили мы в комплексе "Оаза"
ну и конечно пили фирменный напиток "КОРЕНЦИ"

Коплекс вполне нормальный, причем для проживающих подъемник вобще на шару - 4,90 за подъем, а моя малая (ей 8 лет) вобще на шарик каталась.
Правда горка там не очень крутая, скорее подойдет для тех кто учится кататься или только научился, вид с вершины подъемника обалденный.

С видом на Говерлу и Петрас.

Я с сыном правда скатился с этой горки два раза и пошли кататься на все остальные горки

Карта подъемников:

Пока нашли нужную горку катались на всех

Самой прикольной для нас была горка на которую ведет самый крайний кресельный подъемник и поднимает на гору
"Стиг" - 1707 м.
Вид на горку с низу

Это на выходе с подъемника

Это вид с вершины горы (на второй день)

Вид на сторону Гаверлы.

Нам особенно понравилось кататься между елок и прыгать с трамплинов

Покатались мы супер, первый день был сильный ветер за то во второй солнце, красот

ФОТОК наделал кучу:

Драгобрат_2011

Теперь у нас в семье только один вопрос - когда поедем еще раз.
Я думаю машину сделаем и поедем, читайте блог про наши следующие поездки на Драгобрат.