Пейнтбол первая игра

В субботу 28 мая я первый раз побывал на Пейнтбольном бою, для нас его организовали наши друзья с компании КМ Трейд, за что мы им искренне благодарны.

Я поехал на бой в шортах и футболке и все мне говорили, да паря ты попал.
Народ приехал с шарфами  с всякими прибамбасами что бы синяков не было.
Да, меня в начале это очень огорчило, но что поделать сказал "А" говори "Б " и я пошел в чем было.



 Одел на шорты и на майку масхалат б/у и понял, что нужно было думать головой.

Потом они сказали что нужна маска и вот тебе Маркер для стрельбы

Вот он маркер - основная часть снаряжения в пейнтболе, представляющая собой вариант пневматического пистолета, использующий рабочий газ (обычно сжатый воздух (азот) или углекислый газ) для стрельбы пейнтбольными шарами. Пейнтбольный маркер не является оружием. Маркер обязан названием своему первому предназначению — с помощью подобных пневматических маркеров метили деревья и скот (англ. mark — ме́тить).
Максимальная разрешённая скорость шара, выпущенного из пейнтбольного маркера, составляет 300 футов в секунду (91 м/с). Бо́льшая скорость считается небезопасной и практически повсеместно запрещена. Вследствие высоких скоростей игроки обязаны носить специальные пейнтбольные маски, как минимум защищающие лицо и уши.
Маркеры делятся на несколько типов: по используемому газу и по принципу работы механизма.
В маркерах используются: углекислый газ или атмосферный воздух
Механизм бывает: механический помпового типа (взвод производится руками), механический полуавтоматического типа (взвод производится газом), электронные (существуют различные вариации).
Для хранения газа используются специальные баллоны. Углекислый газ хранится в сжиженном виде. Атмосферный воздух хранится в сжатом виде. Баллоны бывают трёх видов. Для углекислого газа: алюминиевые, отличительная особенность от баллонов другого типа — отсутствие манометра, вследствие этого определить остаток газа в баллоне не представляется возможным, в таких баллонах газ всегда заканчивается внезапно. Два других типа баллонов используются для игры сжатым воздухом.

Вот наши команды:
 Я в маске





 Я без маски







Цель нашей игры было, взять флаг и занести его на базу противника.
Начался бой, мы пошли в перед пробираясь сквозь лес, кусты и прочие преграды и вот они наши противники открыли по нам шквальный огонь.  Вот он  приход адреналина, я даже не успел выстрелить как в меня попали, правда просто в кисть руки, но это считается поражением. Я поднял руку с маркером сказал аут и пошел в расстроенных чувствах.
Дальше все было интереснее  мы подумали  про тактику, про засады, про защиту, да без офицера на войне все трупы - это правда.  
По моим подсчетом в меня попали 4 раза, оставили два маленьких синяка , но особенно мне понравилось попадание в глас. Главное не больно, но пятно огромное, Вот что значит лежать под кустом .

Воевали мы часа 2,  я убил 3-5 человек, особенно мне понравилось когда я на базе  сидел и ее охранял. Снял одногоон даже не понял что к чему, только крики "аут" больно не стреляй.

В этом же бою меня просто зарезали, пока я  стрелял в бегущего на меня противника, кто то подкрался сзади и сказал "Аут" 
После боя мы жарили костицу, вкуснятина





















Вкуснятина






Все довольны и счастливы, готовимся к бою номер 2.


Комментарии