Золотая осень началась красиво, а закончилась печально


Сегодня воскресенье, поездка сорвалась, сижу читаю журнал, мимо проезжают велосипедисты. Почему сижу я? Все в гараж велик брать.
Одел наушники, включил Алису "20.12" и погнал. 
Сегодня еду пока на спидометре не будет 100 км.
Достигнут результат: 

Альбом: События которые происходят в мой жизни и вокруг меня

Мимо пролетают машины, облака и падающие листья, в ушах песня "качели".




Текст песни Качели:

До зари остаётся только вдох.
Облака первый луч настиг врасплох.
Всё как всегда, опять игра в закон.
Качели вверх, качели вниз - закон.
Вот и я зацепился за края.
Не держусь, трачу, не даря.
Между грязью и красотой, Между чудом и тьмой, Возвращаюсь своей тропой Домой.
Мир банален и глуп.
Чтобы внять дураку,
Я пытался не раз,
Доказать что смогу Докричаться до тех,
Кто поставил на кон Всё и вышел не в масть.
Между словом "прости" и уменьем прощать.
Лёд космических зим Не добавить, не взять. 
Так готовят финал, чтобы встать на поклон Похоть, зависть и власть.
День потух, Вечер вышел чуть длинней.
На воде пляшут блики фонарей.
Из темноты струится дым, туман.
Качели вверх, качели вниз - обман.
Только милость способна ждать.
Как ждёт удара копьё.
Дай мне зоркость определять. Твоё.

А вокруг красота, словно в песне пролетают золотые осени картины:









 
 Хочется быть с природой на едене и ловить последние теплые дни.



Этот день не закончился на приятной ноте.
Оставленный у нас во дворе, на 20 минут, велосипед был украден.
Мы по горячим следам отправились в погоню, опросили соседей, получили информацию.
Соседи видели как мордатый не вменяемый мужик свалился с моего велосипеда и разбил голову. По этому описанию мы и отправились его искать.
До приезда милиции мордатый был найден и сфотографирован (фото не выкладываю идет следствие). А потом все как в детективе, опросы, допросы, протоколы и забаррикадированный  бухой мужик дома. При всем этом я так  на своем велосипеде домой и не приехал, принес  только габаритные огни, отлетевшие при падении.
Наша доблестная милиция пообещала мне привести велик утром, вот теперь жду, когда привезут.
Вот так был испорчен такой прекрасный день, хотя  свою воскресную дозу адреналина я получил, лучше бы  от путешествия.







 

Комментарии