Мой прыжок с парашюта


Сбылась моя мечта, 22.06.2013 я прыгнул с парашюта. Прыжок был с высоты 800 м в 40 км от Львова. Прыгал с УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПАРАШЮТОМ Д-1-5У. 
Прыжки организовывали http://sky-group.org.ua/

Мне удалось перебороть чувство страха и прыгнуть с летящего самолета в пустоту. 
Свободное падение продолжалось 3 секунды, за это время очистились все мои файлы. После прыжка на мир смотришь другими глазами.
Мне даже удалось все это снять на видео.

 
















 По дороге на аэродромом на заправке ОККО мы заполнили бензином бочки для нашего самолета.
Неприметное  здание тренировочной  базы, все спрашивали где можно оставить вещи, в ответ говорили не бойтесь у нас ничего не пропадает. 

 
Вот я и увидел в первый раз как выглядят  сложенные парашюты



 














Туалета на территории  базы нет, пошли в кусты и в живую увидели как  собираются наши парашюты
















  
От этих парней зависит наша  жизнь

На протяжении двух с половиной часов нас учили правильно выпрыгивать с самолета, правильно приземлятся и складывать парашют. Самое главное, чему учили это не боятся что парашют не откроется.


Видео нашей подготовки и одевание парашюта


Вот они наши парашюты, страх начинает приближаться.















 


Самолет уже заправлен и  ждет нас.




    Пробный  заход в самолет и пробный прыжок с  него.





Все одели парашют, теперь  обратного пути нет.





















Сели в самолет, взлетели вот  тут то и началось самое страшное

Сижу считаю  501, 502, 503, смотрю вверх и хватаюсь за стропы, так должно было быть, так нас учили
а на практики закрыл глаза прыгнул вниз, открыл глаза когда парашют открылся.






Приземлился не очень удачно, не на пятки а на пальцы, таки правы  были инструкторы, самое главное правильно приземлится. Вроде поднялся, все на месте немного болит левая нога, легкий  ушиб, все ура я  это сделал!!!!

 


Несу парашют на базу, очень счастлив

Посвящение в парашютисты



Наша  группа новоиспеченных парашютистов




Комментарии