Бегу "Занзибарский" полумарафон

Главная цель жизни быть счастливым, я испытываю невероятное счастье когда ставлю цель по бегу.
Беговая цель это самая достижимая  и ощущаемая цель.
Чтобы ее  достичь нужно просто спланировать  желаемые км и дату забега, дальше  дело техники.
Ежедневные тренировки с недельным  добавлением  расстояния, я обычно добавляю каждую неделю к стартовому расстоянию 10%. Например  начинаем бежать первую неделю с 5 км в день с одним выходным ,вторая неделя  уже  будет 5,5 км, третья  6,05 км . Таким образом можно себе сразу поставить выполнение Вашей цели на какую то конкретную дату, которую мы можем рассчитать.

Бег – жизнь. Я для себя такое правило вывел: бежишь – живёшь, сидишь – болеешь, лежишь – умираешь. Двигайтесь вперёд, не стойте на месте. Организм обновляется, идёт вперёд, новые цели, задачи.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/lifestyle/article-3469131-polumarafon-kak-podgotovitsja-k-polumarafonu-zabeg-na-21-km.html?utm_source=copypaste

Бег – жизнь. Бежишь – живёшь, сидишь – болеешь, лежишь – умираешь.
Двигайтесь вперёд, не стойте на месте.
Организм обновляется, идёт вперёд, новые цели, задачи.









Я очень люблю путешествовать и бегать. В 2020 году я поставил перед собой цель в каждой стране или месте  где я нахожусь больше  трех дней - я  бегу полумарафон. 

Первый полумарафон по  данной цели  я пробежал на  о. Занзибар

Если честно бегать на Занзибаре не очень хотелось, приходилось себя  заставлять.

Занзибар это полная  «Акуна Матата!» (жить без забот), а тут нужно бегать.



Мы жили в районе пляжа Kendwa

Кендва - лучший пляж на всем острове, сине-зеленая вода, широкий пляж с белоснежным песком, пальмы, тянущиеся к небу, невероятные пейзажи, и как оказалось невероятное место для бега. 

На фото места моих пробежек




















Я заметил что бегая по незнакомым местам я начинаю быстрее ориентироваться на местности  акклиматизация проходит очень  быстро.  


Пробежал  я "Занзибарский" полумарафон, тяжело.
Я не бегал еще в жару, было мало воды и все таки это  был первый полумарафон в незнакомом месте



Хороших вам забегов !!!

Комментарии