Пройти 1600 км, чтобы просмотреть Чемпионат Мира по футболу

Цель жизни быть счастливым.

Ваша мотивация на сегодняшний день. Футбольный фанат Абдалла Аль-Салми из Саудовской Аравии протопал 1600 км от своего родного города Джидда до столицы Катара, Доха. Весь путь занял 55 дней, он вышел из дома 9 сентября. Абдалла заинтересовался пешим туризмом во время учебы в Канаде.

«Я хотел пройти пешком от Красного моря, от набережной Джидды до набережной Дохи на побережье Персидского залива. Походы дают мне чувство свободы, и я хотел поделиться своим увлечением с миллионами других людей и болельщиков футбола, которые с нетерпением ждали первого Чемпионата Мира в арабской стране».

Порой путешествие по пустыне было не просто сложным, а даже опасным. Приходилось преодолевать песчаные дюны, переносить безумную жару, а также спасаться от диких животных.

«Иногда я видел волка, идущего рядом».

Его ждал теплый прием на границе с Катаром и в конечной точке путешествия, набережной Дохи. Происшествие также принесло Аль-Салми некоторую популярность, его узнают и просят сделать вместе селфи.

«Я надеюсь, что наша национальная команда услышит о моей прогулке и это вдохновит их на то, чтобы сделать все возможное на этом турнире. Я хочу показать всем, что нет ничего невероятного, и что упорным трудом и решительностью вы можете добиться всего, что угодно».


Источник: Daiji World/BBC

Комментарии