Сообщения

Праздник 8 марта на Драгобрате

Изображение
8 марта на Драгобрате!! Как хорошо, что жена любит тоже что и муж, любит горные лыжи. Пришло 8-е марта и когда многие мужчины с трудом выносят этот  праздник (я один из них) у меня большое счастье, снег и лыжи, три дня полетов на Драге. Вот подарок для моих девчонок и для нас, кругом дождь, а на Драгобрате снег и туман.  12 часов дня и мы на вершине, неописуемое чувство первого спуска, заканчиваю писать, все полетел вниз. Первый пошел, я за ним. Скорость не та, мокрый снег. 5 минут быстро идут и снова подъемник, можно глотнуть   коньяку.          Жду следующего спуска.Полетел через лес, елки, трамплины не тронутый снег.  Полеты через ёлки в этом суть катания на Драге, вот за  это мы его любим.   Когда едешь через ёлки отрабатываешь уклоны в лево и право. успел вовремя затормозить, чуть не врезался в елку   Вот он кайф, промчатся между елок и выехать в неизвестно

Мой полет на паратрайке

Изображение
Сегодня благодаря выигранному  мною сертификату и поддержке друзей от    Tez toura, на конкурсе блогеров  я летал на паратрейке. Паратрайк  – тележка (трайк), оснащенная двигателем с толкающим воздушным винтом, позволяющая осуществлять взлет и посадку при помощи колес или лыж обеспечивающая аппарату плавный, безопасный взлёт и посадку.  Преимущество паратрайка заключается в том, что одновременно в полёте могут участвовать два человека – пилот и пассажир. Паратрайк, так же как и обычный параплан, держится в воздухе за счёт восходящих порывов ветра. Однако в отличие от параплана, управляется паратрайк с помощью строп крыла и направляющих расположенных на пропеллере. А гибкое парашютное крыло, делает полёт более ровным и плавным, сглаживая воздушные ямы. Масксимальная высота, набираемая паратрайком, может достигать 5 км. Но при этом, следует отметить, что возможность срыва в штопор в случае выхода из строя мотора, исключена. Д ля взлёта паратрайку достаточн

Ужгород - майская сакура 2012

Изображение
В конце апреля  и в начале мая в  г. Ужгород цветет сакура . В  этот период времени  традиционно мы проводим выездное совещание  директоров филиалов корпорации "Парус-Запад"  . Так как Львовская  железная  дорога создала  нам большие  трудности  в добирание с г. Черновцы в г. Ужгород мы поехали на машине. Примерно 6 часов езды  и мы на месте. Выехали мы в 5 утра и через минут 40 нас встретил красивейший рассвет. Около 11 мы были в Ужгороде, оставив  машину  возле пешеходного моста мы  отправились в Ужгородский замок. Ужгородская филармония , которая раньше была синагогой ортодоксальной общины евреев-ашкеназов. Построена в 1904 году. Строительство велось на деньги богатых евреев-меценатов и еврейской общины в целом.     На сегодня о синагоге напоминает лишь табличка в память о 85 тысячах закарпатских евреев, которые стали жертвами фашистского геноци да. Обязательно нужно попробовать закарпатского кофе, практически на каждом углу, есть кафешки с нату